|
|
Основная проблема ДВС ЗМЗ 405/406 – достаточно небольшой срок службы цепей ГРМ, детали газораспределительного механизма нуждаются в замене примерно через 70-80 тыс http://dmalmotors.ru/zamena-i-remont-stsepleniya.html
км пробега http://dmalmotors.ru/remont-korobki-peredach.html
Есть в ГРМ 406 двигателей большой плюс – при обрыве цепей клапана в головке блока не гнутся, и поэтому замена деталей цепного привода обходится не слишком дорого http://dmalmotors.ru/promyvka-inzhektorov.html
На двигатель Ульяновского моторного завода нареканий довольно много, у него отмечаются следующие недостатки:
После полной разборки и очистки ДВС проводится его дефектовка, то есть специалисты определяют степень износа отдельных элементов, проверяют БЦ и ГБЦ на предмет наличия трещин и других дефектов, промеряют цилиндры, измеряют зазоры, оценивают выработку и т http://dmalmotors.ru/zamena-i-remont-stsepleniya.html
д http://dmalmotors.ru/component/content/article/9-aktsii2/24-diagnostika-khodovoj-besplatno2.html?Itemid=101
Конечной целью является оценка состояния и замер всех сопряженных и других элементов, после чего осуществляется сравнение имеющихся размеров с заводскими допусками http://dmalmotors.ru/remont-avtoelektriki.html
Темп нарастания изнашивания зависит от многих факторов http://dmalmotors.ru/remont-avtoelektriki.html
Каждое ухудшение условий эксплуатации увеличивает темп изнашивания, тогда как проведение регулировочных работ, улучшение условий эксплуатации (замена масла, меньшие нагрузки) снижает темп нарастания изнашивания в данный период http://dmalmotors.ru/remont-starterov/2-uncategorised/25-aktsiya.html
Но общая закономерность изнашивания не изменяется, оно будет нарастать, и износ достигнет таких величин, которые являются допустимыми http://dmalmotors.ru/remont-korobki-peredach.html
Дальнейшая работа сопряжений в двигателе проходит при увеличенных зазорах, росте динамических нагрузок, ухудшении смазывания и, как следствие, повышенной скорости изнашивания деталей http://dmalmotors.ru/zamena-tsepi-ili-remnya-grm.html
Андрей: Замена головки двигателя (шлифовка головки перед установкой), замена прокладки головки, замена маслосъёмных колпачков, сальников свечных колодцев, замена ремня ГРМ со всеми роликами http://dmalmotors.ru/remont-avtoelektriki.html
Двигатель КАМАЗ 740 отличается рядом современных решений, и, несмотря на то, что соответствует нормам экологичности Евро-2, до сих пор устанавливается на автомобили http://dmalmotors.ru/component/content/article/8-aktsii/23-fiksirovannaya-tsena-na-zamenu-masla-2.html?Itemid=101
|
|